POS материалы для рекламы

POS реклама - в золотую эпоху «тучных лет»

ПОСМ больше продаж

В начале двухтысячных Россия переживала, так называемые, «тучные года». Углеводороды стоили дорого, бюджет страны постоянно наполнялся нефтедолларами и это, конечно, сказывалось на всех сферах нашей жизни. Ритейл стремительно развивался, появились и стали быстро распространяться сетевые магазины.

Мы привыкли тратить много, покупать дорогие вещи. Таким образом начала набирать обороты и ПОС-реклама за счет вложения в неё больших бюджетов. На сегодняшний день POS-материалы, реклама которых всё больше внедряется в различные сферы деятельности, являются передовой продукцией для достижения маркетинговой цели.

Изготовление POSM-дисплея для камер Sony

POSM-реклама новых цифровых камер стала ярчайшим примером в сфере нестандартных ПОСМ-решений. Этот дисплей был спроектирован специалистами компании «Петр-Павел» из дорогих материалов, таких как искусственный камень и литой цветной акрил с сатиновым покрытием. По замыслу разработчиков, эти материалы должны были подчеркнуть надежность и долговечность новых камер с объективом Carl Zeiss.

Дисплей состоял из блоков сегментов, которые можно было наращивать в двух направлениях и заполнять пространство любой витрины магазина. Такая конструкция POSM позволяла рекламировать всю линейку цифровых камер Sony новой серии.

Динамичное развитие POS индустрии

Тучные года - миновали, большие рекламные бюджеты на POS-материалы ушли в прошлое, и сегодня мы наблюдаем замену дорогостоящих материалов на более дешевые или совсем мало бюджетные. Но при этом задача осталась прежняя – реклама новых товаров и создание коммуникации с покупателем в местах продаж.

Сегодня эту задачу требуется решать по-новому, другими средствами и возможностями, так как POSM-реклама была и остается неотъемлемой частью современной потребительской культуры.