POSM материалы

Возврат покупателей в офлайн или почему компания Huawei делает ставку на POSM материалы

POSM для Huawei

Huawei – крупнейшая китайская компания, набирающая обороты на российском рынке. В своей деятельности китайская компания делает ставку на традиционных способах привлечения внимания покупателей в торговом зале – это различные ПОСМ материалы, стойки и дисплеи. Компания Huawei сравнительно недавно вышла на российский рынок, но уже успела зарекомендовать себя серьезным игроком.

POSM-подставка для смартфонов от «Петр-Павел» - больше продаж

Ведущим направлением фирмы «Петр-Павел» является производство и продажа POSM-материалов. В связи с этим специалисты фирмы предложили дизайн подставки для смартфона в традиционной для компании Huawei цветовой гамме.

При проектировании подставки был использован такой материал для POSM, как литой цветной акрил, являющийся самым распространённым элементом при производстве ПОСМ-продукции. Подставка может быть легко трансформирована на 1 или 3 смартфона, она занимает немного места на полке, нопри этом сразу выделяется среди остальных.

POSM увеличит Ваши продажи в офлайн на 12%

До недавнего времени на отечественном рынке существовала тенденция усиления структуры онлайн продаж. Всевозможные интернет-площадки по продаже различных групп товаров постоянно развивались. Покупателю было удобнее и выгоднее делать покупки в онлайн секторе.

Конечно, самые дотошные покупатели сначала посещали обычные магазины, выбирали там товар, что называется «вживую», консультировались с продавцами, а затем, все равно, заказывали выбранную продукцию через интернет-магазин. Это было выгодно, товары в интернет-магазинах стоили дешевле.

В последнее время эта тенденция стала меняться. Сегодня по оценкам ведущих экспертов в этой области мы наблюдаем замедление роста рынка онлайн примерно на 12%. Это связано, в первую очередь, с тем, что цены в онлайн и офлайн секторах сравнялись, а в магазине можно получить более широкий сервис и дополнительные бонусы. Более того, тенденция развернулась в обратную сторону и теперь покупатель сначала выбирает и сравнивает товар на интернет-площадках, а уже затем приходит в розничный магазин.

В заключении хотелось бы отметить, что подобная тенденция в ритейле уже была отмечена в европейских странах один-два года назад. Российская экономика пока еще немного отстает от мировых трендов. Но, тем не менее, ведущие игроки на отечественном рынке уделяют серьезное внимание выделению своих товаров на полках магазинов при помощи таких классических инструментов, как ПОСМ-материалы.