LEDниковый период в оформлении мест продаж
Магазины становятся краше, товары привлекательнее, торговые пространства удивляют своим дизайном и разнообразием. Не последнюю роль в этом играет свет. Возможности правильного освещения безграничны, он может вывести на сцену главную композицию в пространстве, а может наоборот ее спрятать.
В последнее время даже появились такие направления в искусстве как светопись и свето-дизайн. Оформление мест продаж с помощью возможностей света широко используется рекламщиками.
Современные тенденции в оформлении мест продаж
Ранее при проектировании торгового оборудования для оформления точек продаж использовались такие источники света, как лампы накаливания, люминесцентные и галогенные лампы.
У них есть свои достоинства и недостатки, но главными недостатками можно считать габариты и степень нагрева на поверхности источника света, несмотря на большую силу света и широту спектра излучения. С появлением светодиодов эти недостатки были устранены. Появилась возможность создавать оформление мест продаж POS с малогабаритной внутренней подсветкой.
«Петр-Павел» - новые LED решения в оформлении точек продаж
Примером тому может служить глорифаер Olmeca, конструкция которого с внутренней подсветкой была предложена специалистами компании «Петр-Павел» для оформления точек продаж. Глорифаер выполнен из литого сатина серого и белого оттенков.
Благодаря свойствам сатина и миниатюрным источникам света в виде светодиодов, мы можем любоваться любимым напитком, который даже в полутемном пространстве бара будет радовать глаз. Можно с уверенностью заметить, что в рекламной индустрии наступил настоящий LEDниковый период!