Паллетная выкладка товаров

« Назад

20.12.2015

«Мыльная опера» для компании P&G

Паллетная выкладка

«Всего много и сразу» - под таким девизом специалисты компании «Петр-Павел» работали над стендом для компании P&G. Броский и насыщенный красками стенд хорошо заметен в торговом зале и привлекает внимание покупателей. Стенд с паллетной выкладкой легко собирается и разбирается за несколько минут, рекламные носители быстросъемные, что позволяет проводить множество акций на одном и том же оборудовании.

Выкладка товаров на паллетах – демократичное решение в ритейле

Сегодня, в период кризиса, все стараются экономить, сокращая издержки на рекламу, но при этом задача продвижения товаров все-таки остается. Паллетная выкладка товаров - это экономичное решение, способное решить эту задачу и при этом не требующее больших затрат. При относительно малом бюджете такой стенд способен демонстрировать достаточно большое число товаров, предлагая их в удобном для покупателя месте. Размеры таких стендов стараются делать кратным размерам евро паллет - это делается для удобства перемещения при помощи погрузчиков. При этом они получают дополнительную мобильность, что позволяет быстро обновлять рекламные кампании или тематические акции и распродажи.

Правильная выкладка - важный инструмент для повышения продаж

Стиральные порошки и средства для стирки – товары повседневного спроса. Но, тем не менее, мы стараемся их покупать понемногу и заодно с другими продуктами питания, особенно если машина припаркована недалеко от входа в торговый центр. И только, попадая в огромные супермаркеты, имеет смысл купить сразу несколько упаковок – это экономично, да еще и удобно при погрузке в свой автомобиль. Именно поэтому паллетная выкладка в магазине в проходах перед кассами так актуальна для покупателя.