Золотой глянец на службе нестандартных POS материалов
Косметика является одной из самых заметных групп товаров на полках наших магазинов. Известные бренды соревнуются между собой в привлекательности образа своей продукции, яркая и необычная упаковка притягивает взгляды покупателей.
Для усиления зрительного эффекта при реализации какой-либо продукции используются нестандартные POS-материалы, способные пробудить интерес покупателей к товару.
Среди этого многообразия очень трудно предложить такие нестандартные POS, которые бы смогли обратить внимание на товар потенциального покупателя и побудить его сделать покупку.
Глянцевое покрытие для привлечения покупателей
Специалисты фирмы «Петр-Павел» решили «заставить» золотой глянец работать на образ бренда Fendi. Как известно, отделка глянцевым покрытием разных поверхностей всегда привлекает взгляды покупателей за счет бликов и отражений. Тончайшие золотые медальоны с глянцевой поверхностью были использованы при отделке глорифаера Fendi.
Глорифаер – это нестандартный POSM, который являясь «элитным», был предложен для выделения бренда Fendi в интерьере магазина. За счет того, что золотые медальоны подвешены и имеют незначительный вес, они мгновенно реагируют на малейшие колебания воздуха. Их плавные движения в пространстве, даже от проходящего мимо покупателя, усиливают золотые блики и создают неповторимый интерактивный эффект.
Приобретение POS-продукции – достижение маркетинговой цели
Нестандартные решения при производстве ПОСМ всегда самым лучшим образом работают на поставленную задачу и помогают разработчикам открывать новые возможности традиционных материалов. Кто бы мог подумать, что эффект интерактивности можно легко создать без использования всевозможных датчиков движения, веб камер и других современных электронных средств.