«Мягкая сила» для продвижения товаров в ритейле
Термин «мягкая сила» появился сравнительно недавно. В сложившихся новых геополитических условиях в мире военные действия и усилия разных государств - приобретают новые форматы.
Традиционные формы борьбы за рынки сбыта утрачивают свою актуальность. Реалии сегодняшнего дня заставляют действующих игроков на рынке применять новые инструменты и подходы. Компания «Петр-Павел» идет в ногу со временем, следит за мировыми тенденциями и использует в своей работе новые «инструменты». Торговое оборудование на заказ, изготовленное в нашей компании будет соответствовать всем необходимым параметрам для успешных продаж.
Торговое оборудование – драйвер ритейла
Рекламные специалисты в области проектирования и изготовления торгового оборудования на заказ учатся у своих «старших товарищей» и все активнее пользуются принципом «мягкой силы» для достижения результата.
Все мы знаем, что мало расположить в торговом зале новый товар, его важно представить в самом выгодном свете. И как раз для этого служит такой инструмент, как специальное торговое оборудование: подставки, рекламные и POS материалы, которые проектируются, чтобы собою не «заслонить» товар, а, наоборот, подчеркнуть его лучшие стороны.
Знания и опыт – незаменимы при создании оборудования для торговли
Специалисты компании «Петр-Павел», благодаря накопленному опыту и знаний во многих областях нашей жизни, успешно справляются с поставленными задачами. Примером тому может служить фирменный магазин Vaio, построенный на «Горбушке» для компании Sony.
Многие наши клиенты замечают, что ПОС оборудование, выполненное на заказ в компании «Петр-Павел», - не просто удачное, оно «умеет» продавать. Это важнейшее свойство нашей продукции появилось благодаря применению принципа «мягкой силы», заимствованного в большой политике.