Дизайн торгового пространства

«Улетный» дизайн зала ожидания в аэропорту «Домодедово»

проектирование оборудования для рекламы

Что нужно пассажиру, когда он приехал в аэропорт, зарегистрировался на рейс и сдал багаж? Конечно, успокоится, немного прийти в себя и отдохнуть. Если ему хотя бы немного удалось это сделать, он смотрит по сторонам, ведь надо как то скоротать время ожидания.

Это крайне удачный момент прийти к нему с рекламным предложением. Зритель никуда не торопится и может спокойно и обстоятельно изучить предложенный товар или услугу. Крупные компании активно используют такие места для продвижения своих брендов и товаров.

«И пусть над нами поплывут голубые облака» - предложил дизайнер

Компания Panasonic поручила нам разработать дизайн рекламного оборудования в зале ожидания аэропорта «Домодедово». Главную задачу, которую мы перед собой поставили, - это успокоить пассажиров, создать ощущение безопасности полета. И здесь немалую роль сыграла удивительная по своей структуре и красоте потолочная композиция, состоящая из огромного множества разноцветных лепестков. Они переливаются на свету и плавно колышутся, создавая ощущение комфорта и спокойствия, что особенно важно во время полета.

Бесконечное множество оттенков лазурного «неба» и невероятная четкость в деталях напоминают зрителям о новой технологии 3D в телевизорах Panasonic.

«Удобный подход» в дизайне интерьера

Путешественник всегда что-нибудь забудет, собирая чемодан. Мы всегда спешим – это неотъемлемая черта современного мира.

Разрабатывая дизайн торгового пространства в зале ожидания, мы старались, чтобы стенды с полезными товарами находились в удобных местах, и не приходилось вставать с места. Когда ты удобно расположился в кресле - как приятно полистать рекламный проспект и, наконец, познакомиться с множеством функций, понравившегося тебе товара. Такая обстановка всегда создает приятные эмоции и работает на положительный образ бренда.