Дизайн оформления интерьера магазина

Сколько стоит мост в Крым?

Торговые залы или дизайн для оформления

С таким или примерно с таким вопросом по сложности к нам часто обращаются, просят рассчитать стоимость магазина или небольшого торгового зала к завтрашнему обеду. Причем это надо сделать, не имея общего дизайна интерьера магазина или отдельных его зон.

Аргументация простая – «мы обратились в несколько компаний и нам обещали». Да – сегодня, в условиях кризиса, компаниям надо как то выживать, конкуренция - острейшая, многие сходят с дистанции. Но это не означает, что надо заниматься явной халтурой или играть в «угадай мелодию».

Оптимальный баланс – как средство спасения в дизайне интерьера

Дизайн торговых помещений - основная деятельность компании «Петр-Павел», которой мы занимаемся уже более 15 лет. За эти годы многое было сделано, сети магазинов Sony Centre и Panasonic Idea Plaza успешно работают по всей России. Оценивая свой опыт в разработке и проектировании магазинов, мы можем утверждать, что в этом непростом деле очень важную роль играет так называемый «баланс интересов».

Заказчик всегда просит создать что-нибудь особенное, чтобы посетитель воскликнул от восторга. Финансист всегда стоит на страже отведенного бюджета, хозяин помещения ревностно следит за всякими возможными реконструкциями и изменениями планировок. В такой сложной обстановке выходит на сцену дизайнер-проектировщик, которому предстоит учесть все исходные данные и удивить дизайном посетителя магазина.

Оформляй, не поспешая, или поспешай, не оформляя …

Мы не раз сталкивались с тем, что поспешность вредит делу. Дизайн оформления магазина требует тщательного подхода и работать над ним необходимо вдумчиво, не спеша, учитывая все пожелания заинтересованных сторон. А уж делать расчет предстоящего проекта, не имея полноценного дизайн-проекта и должной проработки, и оперируя только «скромной» картинкой заказчика, – просто безумие.

Такая «работа», как показывает наш опыт, в конечном итоге приводит к неудовлетворительному результату. И даже если этого не замечает заказчик, то уж посетитель отметит обязательно и не захочет второй раз заглянуть в подобный магазин.