Услуги по оформлению бренд зоны

«Золотой запас» Paco Rabanne

Paco Rabanne в ТЦ Атриум

Золотые слитки блестят и притягивают взоры, ароматы духов возбуждают и навеивают волнующие образы, все дышит волшебством и роскошью. Одним словом – «глянец»! В таком стиле специалисты компании «Петр-Павел» выполнили оформление бренд зоны Paco Rabanne в торговом центе «Атриум».

Мы знаем - как должна выглядеть идеальная бренд зона! Обращайтесь!

Дизайн такого пространства в магазине – требует особого подхода. Посетитель, только мельком взглянувший в эту сторону, - должен как загипнотизированный побежать навстречу чуду. Блеск золота, яркие огни света, удивительные ароматы как нельзя лучше работают на образ бренда. Этот «золотой запас» долго еще будет служить, притягивая все новых и новых покупателей.

Выше звезд могут быть только бренды

Современные стандарты размещения торгового оборудования в ритейле ограничивают его высоту в пространстве. Покупатель, заходя в магазин, должен легко и беспрепятственно просматривать весь торговый зал, это правило служит для того, чтобы покупатель мог быстро найти тот раздел или марку, которые его интересуют. В какой-то степени эта норма лежит в плоскости антимонопольной политики в рамках одного торгового центра.

Однако, умные рекламщики и здесь нашли выход, – надо оставить торговое оборудование разрешенной высоты, а на потолке поместить рекламную конструкцию, работающую на данную бренд зону. Формальность – соблюдена, а эффект от рекламного воздействия – даже выше. Вы зашли в магазин и вдруг замечаете в конце зала на потолке перевернутый автомобиль в натуральную величину. Как ни подойти и ни разглядеть с любопытством - а что же здесь может происходить!